Дорогие пациенты, пожалуйста [28 Feb 18]

Дорогие пациенты, пожалуйста:

а) Не надо спрашивать "я вам что-нибудь должен?". Это воспринимается как будто вы и чувствуете необходимость поблагодарить материально, но вы не можете этого сделать по личным причинам и вам от этого неудобно. Конечно, вам ответят "нет, ничего". Скажите просто "спасибо" и идите по своим делам, это нормально, никто вас не рассматривает априори как источник дохода.
При желании поблагодарить такие вопросы не задаются. Тут без комментариев.

б) Не надо приносить цветы, конфеты, алкоголь, набор чайной посуды или подставки для ручек, особенно дорогих. Это все останется пылиться в ординаторской за ненадобностью - да, многие из нас не пьют, либо очень мало. Не едят тех конфет, которые вы дарите. Пьют чай из своей любимой чашки, принесенной из дома. Эти вещи нам просто не нужны.

в) Не надо рассказывать как "вот тот доктор лечил и не вылечил, он лох и душегуб, а вы хороший". Я хороший благодаря этому доктору, так как если бы он не провел это неэффективное лечение, не исключено, что я выбрал бы его же, а теперь, зная, что такой способ вам не помог, попробовал другой вариант, оказавшийся успешным.

г) Не надо бегать и рассказывать, что такой-то доктор, работающий там-то и тогда-то замечательный, если он работает в госклинике. Потому что когда придёт целый табор вдохновленных пациентов, на всех не хватит времени и сил полечить хорошо, что скажется на качестве лечения и вас же выставит обманщиком.

д) Не надо намекать на материальную благодарность, прося принять в свободное время или после работы, если вы собираетесь потом просто сказать "спасибо". Скажите прямо, почему для вас важно пройти по отдельному каналу, и если дело окажется не в том, что вам просто не хочется сидеть в очереди с остальными и причина будет уважительной, вам, скорее всего, и так пойдут на встречу.

е) И, хотя это выбивается из темы благодарностей, не надо обижаться, когда вас доктор не вспомнит уже через пару недель, когда вы придёте по новому вопросу. Вас за день проходит несколько десятков, а иногда и сотен. И да, я помню лишь истории пациентов либо с исключительными диагнозами, либо с исключительными судьбами. Это честно.

ж) Не нужно раздавать номер моего сотового телефона при его наличии. Если он был вам дан, то я видела в этом необходимость. Изменить номер - дело 15 минут. Это крайняя мера, но теперь и у вас моего телефонного номера не будет.
Имейте чувство такта не звонить рано утром и глубоко ночью. Если вам не ответили, то не нужно писать сообщения в Вайбер, ВК или Вутсап. Доктор занят и уделит вам время по освобождению. Мне тоже иногда хочется тишины, темноты, покоя, мужских обьятий и задушевных бесед с мамой.
И всегда здоровайтесь, представляйтесь и спрашивайте могу ли я вам уделить время и когда удобно перезвонить. Это вежливость, а не слишком высокие требования.

з) Не нужно подходить ко мне в магазинах, в театрах, на выставках, в салонах красоты, самолетах и других злачных местах с вопросами о своем здоровье. Это невежество. Иначе буду говорить: Раздевайтесь! Слушать буду! Да, прям в злачном месте!

659 просмотров 46 ссылок  131 комментариев
Читать во вконтакте
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



 

Группы ВК